2007-12-11

Радости...

Поздравляйте меня же все, поздравляйте!!!

Купил сегодня Nikon D40x Kit. Круууутоооо!!!

Правда пофоткать возможностей пока не было. Но на прикидку, так клёво в темноте он видит. Мой несчастный pentax optio А10 смущенно показал бы мне черный экран, а никон еще и делали различает, да еще и четко)) Классно, блин! =)
А ощущение от того как клацает затвор...Пентах жалко мурлыкал, если Юлька ставила эти ужасные звуки)) И быстро фоткает, зараза, даже в темноте. В общем "очучения" непередаваемые...Но Юлька думаю обрадуется такую дуру в руках держать, фоток двадцать на весу сделал - уже руки дрожат =)

Сёдня на http://vkontakte.ru нарисовал себе аватару из south park. Получилось весьма забавно. Ржачъно =)

Все, радостный новый год мне обеспечен :)

Пойду чтоле убью пару-тройку компов в Red Alert 2

2007-12-09

Грустно, нетрезво и для чего?

Сижу...слегка нетрезвый, в общаге. Рядом мирно сопит сосед, имя которого я даже не помню...общага...эхъ. Вчера похоронили одногруппника. Не могу сказать чтобы он мне был другом, общались мы только "привет-пока". Но теперь его нет, он лежит на смоленском кладбище под землей. Он больше не будет смеяться и пить пиво. Он теперь больше ничего не будет. Грустно, жалко...Был неплохой парень. Но судьба решает сама что ей надо, а мы - пешки. Сам летом чуть не сыграл в ящик...На отпевании даже слезы поплыли, вот уж чего от себя не ожидал...Но, видать я еще много сам о себе не знаю. Обидно и нечестно, и все как-то глупо...Эхъ...

А сегодня мы просто собрались, четверо старых друзей, и тупо поржали под пиво над старыми темами. Приятно смеяться над собой... как стремно было вылезать с дырявой селезенкой с разрывающей болью из палатки в лесу. Как ползти 400 метров до больницы около полутора часов...при условии что ты это пережил и можешь помнить, конечно...Но...все к лучшему, как говорится...но не верится. Его нет...вот он на фотках есть, но его нет...Если я так себя чувствую, то что с его родными, близкими? Ужосс...не дай Бог никому такого пережить, хоть я и агностик, наверно...

Зашел в инет для того, чтобы посмотреть, не написала ли мне чего девушка в контакте...глупости какие-то. Иногда жалею, что я такой непонятный себе человек...Сам себе не могу ничего объяснить. Сижу вот сейчас и печатаю все это...зачем? Я и раньше писал дневник, на первом курсе универа. Как почитаю сейчас иногда...такие глупости =) Хотя иногда и попадаются забавные идеи)))

Вот...так все грустно...
А сейчас я себе желаю спокойной ночи....и бодрого утра, чтобы встать и быстренько сделать задание по финскому...это вам не козявки трескать, как говорит CrazyDawdler...

2007-07-17

И снова в Санкт-Петербурге

Ура, хотел сказать я дома, ан нет. Не дома я. И сразу получил подтверждение. Прилетели с утра, поехал в общагу, завалился поспать. Потом съездил посмотрел новое место работы, где буду предположительно работать. Все вроде прекрасно. Приехал на работу - там нифига не работает. (Ну да...ups'ов то не купить, вот половина серваков и слегла.). Ходил весь день все втыкал, искал потерявшиеся серваки (он есть, но где он есть - загадка :-) ). Приехал вечером в общагу, покатались с Серегой на великах (клево так, прохладно, + 18 км :-) ). Лег спать счастливый и безмятежный. Просыпаюсь, открываю глаза и вижу на стене ужасное ползучее создание. Чуть с кровати от отвращения не грохнулся. БЛИН!!! У меня в квартире КЛОПЫ!!! Вот облом...родной дом млин. Месяц назад у перваков травили всю квартиру, у них там клопов было немерянно. По ходу эти твари расползлись теперь по всей общаге :(. Ничего не подозревающего клопа поджарил зажигалкой и растер по полу на молекулы. Написал другану (тот как раз жил за стеной "очага возгорания") - тот сказал не паниковать. К нему вроде тоже как лезли - он их все вытравил средством каким-то. Так что буду сегодня вести кровопролитную войну...вот такие печальные новости. Теперь блин страшно спать в комнате...гребанная общага...

2007-07-13

Екатеринбург

А я сейчас сижу в Ебурге :) Прикольно. По работе заставили ехать в командировку. В местной компании с телефонией траблы. Единственное чего я не понимаю - зачем было брать меня. Я вроде как не связист...сижу тут уже третий день, штаны на заднице протираю...Сисадмины тут сами злые, кто мне даст что-то конфигурить. Зато бедняги связисты никак не могут ничего дельного сделать. Забавно. Тут местный сисадмин - девушка. Причем я бы не сказал что она старше меня. Зато шарит блин, прикольно :) Сидит на своем рабочем месте, цисками обложилась. Феерическое создание =) Площадки у них тут серверные это конечно ппц. Три хьюлетовских супердома видел...а дисковые массивы на 16 Тбайт. Стоит шкаф...весь забит винтами по 250 гигов, которые как я понял по оптике подключаются..Ходил смотрел...Прям улей такой, соты такие. Циски зверские стоят всякие, комукакоры. В кабинете отдела сетевых технологий на столах и на полу куча сановских серваков, циски везде валяются...в общем железа - хоть ложкой жри. Явно не экономят на it. А как я на самолете летел, я ж наверно уже лет 10 не летал, так понравилось. Еще сидеть у иллюминатора, вообще шоколадно бы было. А то блин сидел рядом с мужиком, который все время чего-то дрожал...16 числа полетим обратно. На работе как-то все плохо, кого-то увольняют, фигней занимаются. Переезжать куда-то хотят...бред какой-то. Хотя может что-то и сдвинется с мертвой точки. В данный момент у меня уже три потенциальные возможности слинять с работы. То сидишь блин в универе бакланишь за 3к рублей в месяц и роешь все объявы о работе, то сами предложения или вакансии приходят, забавно. Юльку вот жалко уже давно не видел, уже и соскучиться успел. А она сейчас в этой долбанной украине, даже телефона ее не знаю :( И по ходу она там еще надолго, вот такие нехорошоие дела...а после трех дней безумного безделия вообще хоть вешайся...вот. Ну ладно...пойду пороюсь что ли в чем-нить...

2007-06-25

Йа плачу...

Сегодня день задался с самого утра...
Первое...проснулся на полу...всю ночь комары и сосед мучали меня своим брюзжанием, а комары пытались нагло высосать всю кровь из моей ноги. Эти вампиры уже приобрели иммунитет к средству от комаров...В результате я уснул часов в шесть утра и проснулся на полу. Я и так как волчок в кровати всю жизнь, а сегодня крутился как торнадо наверно...ненавижу...сосед сидел до пяти утра за компом и топил кораблики....воевода мать его...
Второе...пришел на кухну попить чая...это кстати отдельное от квартиры помещение, где-то метр на метр. Там такой свинарник, писец. Мало того, что сидишь как в подвале, или в тюрьме, так еще и запахи всякие нехорошие. Первокурсники совсем что-то расслабились. Было страшно куда-нить присесть. Со злобным лицом перемыл всю посуду и протер столы. Сижу, клаустрофобия начинает мучать. Включил чайник - тот с веселым фейерверком сгорел...С тупым выражением лица понюхал сладостную вонь сгоревшей проводки...побесился минуты две...поставил кипятится кастрюльку...Попил чаю...
Третье...думаю что грязный весь, решил сходить помыться, благо время до работы еще до фига. Прихожу в душ, горячей воды нет...постучался головой об кафель...легче не стало.
Четвертое...Решил позвонить одногруппнику, спросить когда будет Довбуш в универе. Полчаса думал, что не стоит его будить, или стоит. Потом вспомнил что вчера потерял телефон и все сомнения резко отпали. Побесился еще чуток.
Пятое...Почистил зубы...ледяная вода с освежающим вкусом хлорки доставила огромное удовольствие. Думал что все зубы оставлю там.
Вышел на улицу (ну да, телефона нет, погоду не посмотреть), понял что слегка легко оделся...продуло всего насквозь и поперек..
Зашел в метро - от горьковской до невского поезд ехал минут десять. Все эти десять минут на мне висела некая девушка, причем вкус ее волос меня нифига не вдохновлял, да и стоял я на одной ноге...тоже порадовало...
Приехал на работу, вижу что все бэкапы домена пошли к чертям по неизвестным причинам...

В общем какой прекрасный и чудесный сегодня день.

2007-06-17

Скучно...

Дурацкий сегодня день...Проснулся блин в час дня. И целый день в общаге просидел...как-то по-идиотски себя ощущаю. Надо срочно велик покупать, так хоть сгонять куда-нить можно. Поездить по природам там всяким. От нефиг делать решил написать прогу для работы, а ля собственный кроссовый журнал...причем все это будет работать на жаве и с оракловой базой данных. Это все дурное влияние Яблонского. Начал писать, очнулся когда прошел всю игру Colin McRae Rally 3. Глупая игра, и я глупый. Посмотрел на прогу, получился бред какой-то. Причем еще и работает. Теперь вот надо скриптец написать какой, чтобы все виндовые машины поскидывали свои имена и маки куда-нить на сервак. А то по свичам ползать неохота как-то. Хотя все равно придется. Блин, сижу уже часа два за буком, тупо уставившись в экран. Читаю книжку...офигеть. Так всю жизнь блин просидишь за этой железякой...Не хочу я так...Хоть в лес иди работай, там всяко веселее ...первые пару дней...:-).

2007-06-15

Юлька

Позвонила сегодня днем...завалила экзамен :) Расстроенная вся, бедняга. Говорит что все написала, а злой преподаватель сказал ей, чтобы шла учила. Ну вот почему всегда так? Представляю как ее трясло там. Жалко блин...3 дня сидела учила все-таки. Но ничего, сдаст еще. Я философию тоже с первого раза завалил, и тому же преподу :). Со второго сдал...Кредит сегодня оплатит...эх..когда кончится эта кабала :)

Как хорошо, когда ничего не надо учить

Cижу, ничего не делаю.Харашо :)Ничего учить не надо...А у Юльки завтра философия, сидит, волнуется. Паникерша. И чего волноваться, либо сдашь, либо нет. :) Поставил тут себе новый файрволл. Прикольно, хорошо летает. Страшненький правда, зато работает хорошо. Сделан на основе openbsd pf. Оно и заметно, никаких противных окошечек. (Это все Zone Alarm меня убивал, мало того что слон такой для моего бука на P II, так еще и доставал постоянно глупыми вопросами).Настроил сам как все хотел. Правда еще при этом и соображать надо, что делаешь. Сайт здеся. Понравилась мне сия софтина. А самое клевое, что она бесплатная, и бесплатной будет в будущем. А еще там куча народу занимается написанием политик, которые используются в программе. Так что скоро можно будет вообще самому ничего не настраивать. Круто. Осталось только понять, как с помощью этого файрволла разрешить established connections, как в цисках сделано. Сижу вот смотрю, как ко мне мегахацкоры лезут каждые десять минут. И фигли надо от компа, который даже ip то статического не имеет. Ну да ладно, это их проблемы. Самое клевое, что трафик вообще теперь не тратится, стока сижу, а всего три метра в инет ушло. С зон алармом было в разы больше, зря я ему доверял :). Такие дела...пошел я спать...

2007-06-14

Я сдал экзамен...

Поздравляйте же меня, поздравляйте :)
Хех...даже на отлично сдал. Жалко что у меня было сдано три лабораторных из пяти...минус 2 балла на экзамене....в итоге в зачетку три. Ну и ладно, мне от этого ни холодно, ни жарко :). Вот.

2007-06-13

Завтра экзамен...

Мда...распечатал шпоры...нарезал ножницами....сижу и думаю...какой идиот сможет воспользоваться этой пачкой бумаги на экзамене...на телефон что ли залить парочку вопросов. Углубился в чтение теории...заснул на третьей странице....такой бред. Вывод из множества дизъюнктов в логике предикатов...дайте мне мыло+веревка...постичь курс лекций семестра за одну ночь :). Сегодня хоть допуск на экзамен получил, тоже история весьма забавная...Посмотрим что завтра из этого выйдет. Так хочется уснуть и проснуться послезавтра :). Сегодня на работе еще блин водитель домогался. Генеральный сказал сделать ему как-то комп. Поставил...настроил. Посидел он недельку, потом в этот кабинет заехала бухгалтерия. Комп водителя разобрали на составляющие...Седня говорит что опять ему комп надо. Посмотрел статистику...мдя...любит у нас водитель сайты сомнительного содержания....не хватает ему что ли...наглый еще такой. Больше всего позабавило. Сижу на улице, наслаждаюсь послегрозовым воздухом. Приехал...подходит ко мне - комп сделай. Я говорю: "А нафиг?". (Про себя уже думаю что опять будет рассада всякой вирусни в сетке). Гениальная фраза водителя: "Я буду почту всю нашу перенаправлять...". Чуть кофе не поперхнулся. Нашелся мне тоже, релей всемогущий. На вопросы "куда, зачем и как" подопытный ответить был не в состоянии :).После этой фразы я вообще усомнился в его вменяемости. Распечатать что ли статистику генеральному на стол, как брательник посоветовал...во радости то будет. Или водителю ее отдать, сказать что буду шефу на рабочий стол скидывать каждый день :). Мдя...пойду учить ужастные вещи...

Жуть....

Сижу вот.....учусь....
домучал прогу по логическому программированию, которую надо было сдать еще месяца два назад...Скажите мне, зачем писать программы на каком-то непонятном языке, когда то же самое можно быренько набросать на жаве или ц++ (хотя на ц++ это я погорячился, я уже не помню как и массив там объявить...эх...тупеешь с этой жавой). Вот. Но теперь эта ужасть работает...хотя Довбуш все равно не понравится...кривая ведь...с ее точки зрения. Гы, представил себе как пролог программа будет работать с динамической базой данных (эту часть я продинамил) в текстовом файлике гига на два так...с линейным поиском....Препод по базам данных бы с ума сошел...хотя может это чудовище и odbc какой-нить с sql умеет. Послезавтра экзамен по логическому программированию, у меня нет допуска. И почему я веду себя как удав, объевшийся крольчатины, вроде должен нервничать, ан нет...сижу себе спокойно музычку слушаю. Обленился в корень....Фигня, осталось то всего два экзамена, столько же курсовых да один зачет, который завтра получу. Ну и практика еще. Скорей бы уже диплом, да ф топку этот универ. Надоело уже...Недавно преподу доказывал что знаю, что такое ftp. Рассказал ему все команды...все, все, все. Рассказал кто сервак, что он делает и кто клиент - в ответ "Ничего вы батенька не знаете". Чуть язык не проглотил. Самое забавное, что месяц назад сдавали эту лабу (которая заключается в поключении к настроенному фтп серваку из консоли винды и скидывании произвольного файлика на сервак) девчонки из моей группы. Им это на фиг не надо, ничего не знают...ну подсказал немного...каталог они кривой сделали, не могли в него зайти. Сдали...при этом препод видел, что я там тусовался и им подсказал. Не верит. А чтобы поверил надо "вживую" показать...А сервака у него нет...а поставить ничего в комп. классах низзя, политика не позволяет. Хотелось чем-нибудь тяжелым ему стукнуть. И что вы думаете, буквально три дня спустя он наконец нашел свой сервак - создал я в нем пользователя, залогинился с удаленной машины, скинул файлик. Три команды...препод сказал: "Ну вот видите, как вы все хорошо знаете...". Я плакаль. Зачем так мучить студентов? Ведь он же реально видел, что я знаю что есть ftp (Ну да, как никак, начинающий админ все-таки, вроде должен знать :) ). В общем, надоело мне зря штаны в универе протирать...все равно по специальности работать не хочу. И не буду, хотя кто знает.
На работе все вроде ничего. Только вот серваки нервничают...кондиционер в серверной навернулся. Перенесли половину серваков в другое помещение...вроде полегче стало, +22 теперь =) Один правда не пережил...не хочет пускаться...лежит себе и молчит. Надо будет монитор к нему тащить, смотреть что кажет. Забавно, один сервак ibm'овский отказался работать в незаземленной розетке. (Ктстати, а какого хрена мы его не в упсу втыкали???). Зато запускается так, я первый раз его включал, так чуть не подпрыгнул, сидюком как циркулярной пилой жужжит. Жуткий звук. Как будто кто-то на газ давит у электропилы какой-нить :). Перенес контроллеры домена - включил один, а другой долго думал выключаться ему или нет. Первый испугался что нет второго и начал там свои репликации перестраивать и тому подобное. Ведь журнал ошибок забил, гад. Я аж испугался вначале. Думал опять что-нить запорол (как однажды повесил акцесс-лист на циске не туда, полсети отрезал :) ). Перезагрузил - вроде заработал номано. Так вот и работаю...сижу в офисе...изучаю феноменальным способом всякие системы, иногда получается ужасно :) Хочется завыть и пойти работать дворником...но ничего...справимся :). Пойду что-ли съем кого-нибудь....

2007-05-11

И зачем мне все это надо...

Начало

Насмотрелся блога у своего брательника, тоже хочу :) Только вот что здесь писать не представляю...