2009-02-04

Jabber vs ICQ

Прочитал ща на хабре и на каком-то форуме асечников холивар на тему Jabber или Icq. Народ жалуется, что жаббер ацтой, а AOL это круто и стабильно, ппц. А jabber сервера нестабильны, кривые и прочее, ну конечно... Быстро и мучительно меня убило высказывание: "Jabber не годится для использования внутри компаний, т.к. очень нестабилен." Что за бред несут эти мудаки? А аська внутри компании, которая посылает сообщения хрен знает куда америкосам, которые могут все это палить, их не волнует. Стабильно зато, ёпт. Я зарегался на jabber.ru когда приехал учицца в универ. Это в 2003 году было, с тех пор постоянно пользуюсь жабером, аську использовал пару раз в интернет-кафе...чиста так, поржать. Пишут еще, что сервера jabber постоянно падают, и поэтому, регацца на них жопа, т.к. в один прекрасный день сервак умрет, а вместе с ним весь ростер (для незнающих, ростер - контакт-лист по асечному). Мда, за (Сколько?? ЭЭЭ) 5 лет jabber.ru отваливался то ли по замене оборудования, то ли проблемами с хостерами раза 4. За пять лет...И то когда меняли железо - на час по-моему, а в остальные разы максимум минут на 5. Пишут ищщо что нет клиентов под нормальные платформы...да под все есть...протокол открытый, винда, линукс, фряха, макос - по-моему клиенты есть везде. Я еще помню что я в конфах жабера сидел с сименса какого-то, C75 вроде! Про современные win mobile и прочие мегателефоны я вообще молчу. Есть bombus - великолепная вещь, идет везде. Самое вкусное для меня было то, что в универе я мог сидеть в жабере через драконовскую проксю, которая через раз умела давать http. Прокси, http-polling...чего только не придумали в jabber. allports.jabber.ru вообще шикарная штука. Не то, что быдло-асько. Еще пишут, что свой сервак трудно поставить, мол 99% народа в инете не справятся. Дык и не надо, кому надо тот справится, кому не надо - пользуйтесь готовыми. Что-то я не вижу, чтобы каждая блондинка мучалась тем, что у нее почта не на собственном почтовике крутится. Помнится я из портов openfire ставил, оно встало за 15 минут, еще пять минут прописать dns и имя сервака, мышевозно подключить плугины для icq если надо - все, сервак готов. Минимум телодвижений, справится любой студент, если он не олигофрен конечно, коих что-то много развелось. О чем говорят эти люди...непонятно. Однозначно, xmpp рулит, icq ацтой.

1 комментарий:

Анонимный комментирует...
Этот комментарий был удален администратором блога.